Рекламный фриз — чаще всего это узкая вытянутая поверхность (панель) между первым и вторым этажом на фасаде здания или между потолком и зоной торгового оборудования внутри магазина или торгового цента, на которой размещаются рекламные, информационные конструкции или декоративное оформление (объёмные буквы, световые короба, логотипы или другие элементы). Фризы часто встречается во внешнем оформлении АЗС, в наружном и внутреннем оформлении магазинов, торговых витрин и выставочных стендов.
Основной задачей рекламного фриза является привлечение клиента. Поэтому информация, расположенная на фризе, должна быть стильной, лаконичной, четкой — чтобы привлечь внимание и запомниться .
Рекламные фризы могут быть как световыми, так и не световыми. Конструкция фриза может быть плоской (в виде панелей) или объемной (световые короба, объемные буквы).
Лицевая поверхность фриза может быть выполнена из различных материалов: композитная панель, пластик ПВХ, сотовый поликарбонат, акриловое стекло, баннерная ткань. Изображение наносится методом полноцветной печати, аппликации из виниловых пленок, с помощью объемных, псевдо-объемных или инкрустированных букв и элементов.