Наклейки, стикеры, стикерпаки, этикетки — виды изготовления и применения

Наклейки (стикерпакиº, этикетки) широко используются в рекламных и информационных целях: специальные этикетки для оборудования и инвентаря, рекламные наклейки для общественного транспорта, стикеры для кафе и магазинов (рекламные, информационные, декоративные этикетки), наклейки на автомобили или просто сувенирные наклейки. Наклейки могут быть большими и маленькими, стандартной и сложной формы. Если форма изделия сложная, для ее вырезки применяют плоттерную резку или изготавливают...
Перейти

Картина на холсте, модульная картина

Картина на холсте - один из популярных способов оформления интерьера дома и офиса. Печать на холсте часто заказывают в качестве подарка. Постеры, фотографии, фото-коллажи, репродукции работ художников, выполненные в виде картины на холсте, очень похожи на натуральные живописные полотна. Для печати мы используем натуральный холст — это экологичный и влагостойкий материал. Если у Вас нет времени на поход в специальную мастерскую для выбора багета, можно заказать натяжку печати на деревянный...
Перейти

Как изменилась печать календарей

Календари являются одним из самых эффективных способов организации личного и рабочего времени человека. И если еще совсем недавно их выбор в магазинах был ограничен, то сейчас каждый покупатель может воспользоваться услугой по разработке индивидуального дизайна календаря и украсить свой дом или рабочий кабинет красивым календарем. Особенности производства календарей Мы занимаемся изготовлением как небольших календарей, которые принято называть карманными, так и настенных...
Перейти

Сила брендированных сувениров

Рекламно-сувенирная продукция считается выгодным капиталовложением, потому что позволяет развивать бизнес, улучшать имидж организации, укреплять связи с постоянными клиентами и партнерами. Как показывают многочисленные исследования, брендированные сувениры являются эффективным инструментом маркетинга. Вот поэтому все компании, которые успешно развиваются на российском рынке, заказывают такую продукцию. В чем заключаются достоинства рекламно-сувенирных изделий? Брендированные...
Перейти

Сувенирный ежедневник как рекламный носитель

Органайзеры, деловые блокноты или ежедневники, содержащие логотип компании, относятся к категории «бизнес-сувениров». Данные изделия, оформленные в соответствии с корпоративным стилем компании, могут преподноситься в качестве презента деловым партнерам, дилерам, клиентам, поставщикам. Это – своеобразная визитная карточка компании, а также подарок, который приятно получить. Как и любая сувенирная продукция, предназначенная для вручения контрагентам и клиентам, фирменные...
Перейти

Лучшие методы переноса цветных изображений на печатные изделия

Полиграфическая продукция сегодня пользуется большой популярностью. Стоит отметить, что для разных видов печатных изделий используются разные способы переноса изображений. На то, какой именно метод выбирается, влияет масса факторов, например, то, насколько велик тираж и то, насколько реалистичным должно быть изображение. Проведя сравнительный анализ всех способов, можно выделить два наиболее популярных. Офсетная Офсетная печать – это один из самых популярных на сегодняшний...
Перейти

Фирменные календари, или Как ненавязчиво напоминать клиенту о себе весь год

Ведущие менеджеры по продажам говорят, что заказчику нужно напоминать о себе минимум раз в месяц. Как сделать это максимально комфортно для клиента? Можно иногда звонить, узнавать как дела на работе, поздравлять с праздниками и т. д. Намного упростит эту задачу подарок с корпоративной символикой вашего предприятия, который будет постоянно напоминать о вас. Фирменный календарь Традиционно, обычно на Новый год, предприятия и организации заказывают продукцию с корпоративной...
Перейти

Фирменные магниты на холодильник: будьте рядом с клиентом даже в его обеденный перерыв

Такое средство рекламы давно завоевало популярность среди сувенирной продукции. Его преимущество в небольшой стоимости и визуальном привлечении внимания. Подаренные календари, недорогие ежедневники, блокноты выполняют свою функцию на протяжении одного года. Магниты могут служить напоминанием о вашей компании намного дольше. Чаще всего их вешают на холодильник, а это центральное место на кухне (и дома, и в офисе). Поэтому даже в приятное время обеда или ужина информация...
Перейти

Виды плакатов

Если заказать печать плакатов в Нижнем Новгороде, то в типографии обязательно зададут вопрос – какая именно плакатная продукция вам нужна? Современное печатное оборудование позволяет изготавливать постеры практически любых размеров, оформления. Это крупноформатные типографские изделия, которые традиционно содержат в себе информацию исключительно рекламного, привлекающего внимания характера. Но можно разделить их на несколько основных видов. Агитационные Используются во время предвыборных...
Перейти

Как удалить наклейку, чтобы не осталось следов

Яркие наклейки на товарах и витринах, информирующие о скидках, акциях и тому подобных вещах – мощное оружие для привлечения внимания покупателей. Однако рано или поздно возникает вопрос: как удалить наклейку так, чтобы не оставить липких клеевых следов на поверхности? С этой проблемой сталкивается в своей жизни каждый. Покупатель, купивший вещь с приклеенным на неё стикером. Продавец, которому надо удалить из торгового зала самоклеящиеся плёнки с рекламной информацией...
Перейти

Использование наклеек в рекламе

Современные способы рекламирования и продвижения товара на рынке отличаются широким разнообразием и эффективностью. Товар или услуга представляются в наиболее выгодном для продавца свете. Одними из основных рекламных изделий являются наклейки, которые могут быть использованы для различных объектов. Например, автомобилей, витрин магазинов, специальных щитов. От их правильного применения зависит успешность и дальнейшее развитие компании. Чем наклейки отличаются от других способов...
Перейти

Как печатаются красивые этикетки

Для маркировки различного вида товаров используются этикетки. Их производством в основном занимаются рекламные агентства, так как ярлыки рассматриваются одним из основных способов привлечения покупателей. Они могут различаться по своей форме, цвету, иметь или не иметь защитное покрытие, но их основное предназначение остается неизменным – это сообщить покупателю наиболее важные сведения о товаре. Виды печати этикеток Обычная этикетка может быть напечатана несколькими способами...
Перейти

Этикетка как символ рекламы

О том, что именно продавец предлагает покупателю, последний узнает благодаря ярлыку, который наклеивается на продукцию. На нем размещается такая информация, как: название товара, данные о времени и месте его производства, сроке хранения, рекламный слоган. Соответственно, насколько внимательно производитель подойдет к изготовлению ярлыка, зависит прибыльность его компании и степень доверия среди покупателей. Правила изготовления этикеток Во многом технология производства этикетки зависит от...
Перейти

Виды этикеток

Правильный выбор исполнения, оформления и размеров этикетки – это гарантия получения высокоэффективного маркетингового инструмента. Современные типографии, располагающие необходимым печатным оборудованием и материалами, способы сделать наклейки любого типа. Для производства этикеток используются различные носители. Самоклеящаяся бумага Наиболее востребованный и сравнительно дешевый тип рулонных стикеров. Могут быть двух-трех цветными или полноцветными. Изделия такого...
Перейти

Особенности печати на магнитах

Современные типографии предлагают изготовление магнитов на холодильник. Это востребованная сувенирная продукция, которую можно подарить коллегам, клиентам, партнерам, близким, друзьям. Ее часто используют для раздачи на различных мероприятиях, конференциях, встречах, выставках. Это ходовой и востребованный маркетинговый продукт, в получении которого заинтересована широкая аудитория. Способы изготовления При производстве магнитных изделий могут использоваться разные технологии...
Перейти

Основные правила изготовления фирменных блокнотов с логотипом компании

Многие современные типографии до сих пор изготавливают блокноты с логотипом на заказ, несмотря на большую утрату популярности такой полиграфической продукции. Ранее – это мощный и высокоэффективный маркетинговый инструмент, который использовался повсеместно: на встречах с партнерами и клиентами; на конференциях; на выставках продукции предприятия и т. д. Какие требования предъявляются к блокнотам с логотипом? Определенные стандарты имеются у обложки, формата, дизайна. В частности...
Перейти

Ежедневники с логотипом: какой вид нанесения выбрать?

Далеко не все современные типографии принимают заказы на печать ежедневников с логотипом – это не слишком популярная полиграфическая продукция, которая уже давно не используется повсеместно. Печать ежедневников Компании, которые занимаются их выпуском, предлагают различные виды обложке: пластиковые; текстильные; кожаные; из кожзаменителя; из полимерных материалов. Какой способ нанесения (печати) логотипа на ежедневник наиболее оптимален? Современные печатные...
Перейти