Правильный выбор исполнения, оформления и размеров этикетки – это гарантия получения высокоэффективного маркетингового инструмента. Современные типографии, располагающие необходимым печатным оборудованием и материалами, способы сделать наклейки любого типа. Для производства этикеток используются различные носители.

Самоклеящаяся бумага

Наиболее востребованный и сравнительно дешевый тип рулонных стикеров. Могут быть двух-трех цветными или полноцветными. Изделия такого типа активно используются в различных отраслях:

  • фармацевтической;
  • промышленной;
  • химической;
  • пищевой;
  • текстильной и т. д.

Пленка

Если сравнивать с предыдущим вариантом, то такие наклейки более дорогие. Но пленочный носитель обладает массой конкурентных преимуществ:

  • стойкость к воздействию влаги;
  • возможность изготовления на прозрачной или белой пленке;
  • нанесение разных видов специальных красок;
  • устойчивость в высокой и низкой температуре, бытовым химикатам, маслам.

Термобумага

Этикетки такого типа применяются на крупных предприятиях торговой сфере. Их используют для нанесения определенной информации на термопринтере или на весах. У них имеется специальный защитный слой, благодаря чему они более устойчивы к негативным воздействиям, чем обычные бумажные аналоги. Ими часто маркируют упаковки с рыбой, мясом, замороженными продуктами.

Пломбовая бумага

Современная разновидность этикетировочной типографской продукции, которая имеет специальный функционал – контроль вскрытия упаковки/товара. Наличие защиты на наклейке позволяет выполнять ей функцию пломбы. Ее применяют, чтобы опечатать разные виды продукции:

  • оргтехника;
  • компьютеры;
  • фармацевтические препараты и т. п.

Голографическая бумага

Наклейки такого типа – это возможность подчеркнуть эксклюзивность товара/продукции. Они интересные, запоминающиеся, броские, поэтому многие покупатели дают на них положительную реакцию. Голографические стикеры будут великолепно смотреться на товарах с тематикой праздника.
Выбор типа носителя для наклеек будет зависеть от ряда факторов: тип продукции, способ ее хранения, длительность эксплуатации, необходимость в маркетинговом продвижении на рынке и т. д. Если есть возможность, то по вопросам выбора типа стикеров необходимо проконсультироваться со специалистами-дизайнерами или сотрудниками типографии.