Виды этикеток
Правильный выбор исполнения, оформления и размеров этикетки – это гарантия получения высокоэффективного маркетингового инструмента. Современные типографии, располагающие необходимым печатным оборудованием и материалами, способы сделать наклейки любого типа. Для производства этикеток используются различные носители.
Самоклеящаяся бумага
Наиболее востребованный и сравнительно дешевый тип рулонных стикеров. Могут быть двух-трех цветными или полноцветными. Изделия такого типа активно используются в различных отраслях:
- фармацевтической;
- промышленной;
- химической;
- пищевой;
- текстильной и т. д.
Пленка
Если сравнивать с предыдущим вариантом, то такие наклейки более дорогие. Но пленочный носитель обладает массой конкурентных преимуществ:
- стойкость к воздействию влаги;
- возможность изготовления на прозрачной или белой пленке;
- нанесение разных видов специальных красок;
- устойчивость в высокой и низкой температуре, бытовым химикатам, маслам.
Термобумага
Этикетки такого типа применяются на крупных предприятиях торговой сфере. Их используют для нанесения определенной информации на термопринтере или на весах. У них имеется специальный защитный слой, благодаря чему они более устойчивы к негативным воздействиям, чем обычные бумажные аналоги. Ими часто маркируют упаковки с рыбой, мясом, замороженными продуктами.
Пломбовая бумага
Современная разновидность этикетировочной типографской продукции, которая имеет специальный функционал – контроль вскрытия упаковки/товара. Наличие защиты на наклейке позволяет выполнять ей функцию пломбы. Ее применяют, чтобы опечатать разные виды продукции:
- оргтехника;
- компьютеры;
- фармацевтические препараты и т. п.
Голографическая бумага
Наклейки такого типа – это возможность подчеркнуть эксклюзивность товара/продукции. Они интересные, запоминающиеся, броские, поэтому многие покупатели дают на них положительную реакцию. Голографические стикеры будут великолепно смотреться на товарах с тематикой праздника.
Выбор типа носителя для наклеек будет зависеть от ряда факторов: тип продукции, способ ее хранения, длительность эксплуатации, необходимость в маркетинговом продвижении на рынке и т. д. Если есть возможность, то по вопросам выбора типа стикеров необходимо проконсультироваться со специалистами-дизайнерами или сотрудниками типографии.