Органайзеры, деловые блокноты или ежедневники, содержащие логотип компании, относятся к категории «бизнес-сувениров». Данные изделия, оформленные в соответствии с корпоративным стилем компании, могут преподноситься в качестве презента деловым партнерам, дилерам, клиентам, поставщикам. Это – своеобразная визитная карточка компании, а также подарок, который приятно получить.

Как и любая сувенирная продукция, предназначенная для вручения контрагентам и клиентам, фирменные ежедневники демонстрируют стабильное финансовое положение компании на рынке. Внешний вид данных полиграфических изделий свидетельствует об успешности фирмы, а также позволяет выказать уважение руководства компании к партнерам по бизнесу. Часто даритель комплектует блокнот или органайзер стильной ручкой, также содержащей рекламу фирмы.

Как показывает практика, у получателей рекламных сувениров повышается лояльность к компании-дарителю. Между деловыми партнерами укрепляются отношения, бизнес развивается эффективнее, увеличиваются продажи, расширяется клиентская база. Фирменный блокнот с датами может быть полезным в течение всего года. Ежедневник – это отличный способ напоминать о своей компании партнерам или постоянным клиентам!

Органайзеры и блокноты способы оформления

Внешний вид полиграфической сувенирной продукции демонстрирует стабильное положение коммерческой структуры. Подарочные ежедневники с рекламой фирмы могут иметь обложку, изготовленную из плотного картона с ламинированным покрытием, из кожзаменителя или из натуральной кожи.

Внутреннее оформление страниц фирменного блокнота практически всегда содержит логотип и контактные данные компании-дарителя. Брендирование полиграфического сувенира позволяет эффективно реализовывать маркетинговую стратегию.

Сувениры-ежедневники выпускаются датированными и недатированными. Если изделия предназначены для распространения внутри компании (корпоративные сувениры), то на страницах издания могут дополнительно содержаться различные сведения – например, контактные данные контрагентов.

Подарочные органайзеры для важных клиентов или партнеров по бизнесу, как правило, имеют нестандартный дизайн. Обложка может быть украшена кристаллами, тиснением, металлическими вставками (шильдами) и т.д. Для удобства пользователя изделие дополняется красиво оформленной закладкой.

Для нанесения логотипа на обложку полиграфического изделия производители используют различные методики. Среди основных техник выделяются:

  • Трафаретная печать
  • Тампопечать
  • Тиснение золотой фольгой, серебрение
  • Шелкография

Одним из приемов, повышающих эстетичность обложки, является техника флокирования. Этот метод подразумевает нанесение на поверхность изделия бархатного слоя. В результате обычный ежедневник или органайзер приобретает дорогостоящий, элитный вид. Оформленное данным методом изделие приятно держать в руках, оно вполне способно украсить собой стол руководителя любой организации.