Лучшие методы переноса цветных изображений на печатные изделия
Полиграфическая продукция сегодня пользуется большой популярностью. Стоит отметить, что для разных видов печатных изделий используются разные способы переноса изображений. На то, какой именно метод выбирается, влияет масса факторов, например, то, насколько велик тираж и то, насколько реалистичным должно быть изображение. Проведя сравнительный анализ всех способов, можно выделить два наиболее популярных.
Офсетная
Офсетная печать – это один из самых популярных на сегодняшний день способов тиражирования. Она отличается высокой степенью цветопередачи и возможностью максимально четко и реалистично переносить изображение на любые виды продукции. Основным преимуществом данного метода является целесообразность применения не только трех, но и четырех цветов, а также различных лаков и специализированных красок золотого, серебряного и бронзового оттенков. Важным достоинством офсета является еще и то, что он может применяться для любых материалов. Это бумага, пластик и картон любой фактуры, толщины и разных размеров. Благодаря этому с помощью офсета производится печать карточек и другой продукции, требующей использования плотного материала.
Есть у этого метода и некоторые недостатки. Речь идет об использовании его только для выпуска больших тиражей, а также о длительной предпечатной подготовке.
Цифровая
Этот метод используется для небольших тиражей. Основное его преимущество заключается в отсутствии длительной предварительной подготовки. Текст или изображение в цифровом формате загружается на компьютер с любого носителя и распечатывается сразу. Максимальная предпечатная подготовка для цифрового метода – это быстрое редактирование готового шаблона при помощи специальных графических редакторов. Этот способ выполняется при помощи стандартных CMYK красок. Такая печать считается трехцветной.
Данный способ имеет также и недостатки. Главным из них считается отсутствие возможности выпуска больших партий изделий. А еще, цифровой метод проблематично применять для изделий, выпускающихся на фактурной бумаге, так как некоторые участки могут не пропечататься, и на продукции останутся непрезентабельные пробелы. Это связано с особенностями формы, используемой для переноса картинок и надписей.