Фирменные календари, или Как ненавязчиво напоминать клиенту о себе весь год
Ведущие менеджеры по продажам говорят, что заказчику нужно напоминать о себе минимум раз в месяц. Как сделать это максимально комфортно для клиента? Можно иногда звонить, узнавать как дела на работе, поздравлять с праздниками и т. д. Намного упростит эту задачу подарок с корпоративной символикой вашего предприятия, который будет постоянно напоминать о вас.
Фирменный календарь
Традиционно, обычно на Новый год, предприятия и организации заказывают продукцию с корпоративной символикой: фирменный календарь, корпоративные блокноты, кружки, наклейки, ежедневники на заказ. Выбирая презент заказчику, особое внимание следует уделить календарям.
Корпоративный сувенир — это средство формирования положительно имиджа у потенциального заказчика. Эффективность рекламы будет выше, если человек будет по своей воле пользоваться вещью с нанесённой символикой. Подобное рекламное средство имеет два основных преимущества перед другими рекламными носителями:
- Это полезная и функциональная вещь. Каждый раз, планируя что-нибудь, заказчик будет невольно вспоминать вас.
- Он актуален целый год. В отличие от листовок, их не выбрасывают сразу по прочтении. Для этого необходимо придумать оригинальный дизайн и использовать бумагу высокого качества.
Виды фирменных календарей
Фирменные сувениры стали неотъемлемой частью бизнеса. Можно разработать собственный дизайн, выбрать качество и тип изделия.
Календари бывают следующих видов:
- Карманные. Подобный тип сувенирной продукции принято раздавать партнёрам, посетителям перед новогодними праздниками. На него лучше нанести изображение с контактной информацией и основными видами товаров или услуг, которые вы предлагаете. Он обязательно должен быть высокого качества с оригинальным дизайном. При заказе крупных партий стоимость одной единицы значительно снижается.
- Настенные. Их можно дарить при покупке товара или услуги. Чтобы презент занял достойное место на стене клиента необходимо ответственно подойти к выбору дизайна макета.
- Настольные. Предоставляют больше возможностей для наглядного изображения преимуществ компании. Основой является прочная бумага. Уступают в размерах настенным вариантам и легко размещаются на рабочих столах клиентов.
- Квартальные. Они удобны для экономистов, бухгалтеров и менеджеров, так как позволяют видеть сразу три месяца, эффективно планировать и составлять отчёты.